Как добиться большей выразительности в танце
Тренировки  • Товары и услуги  • Аренда  • Соревнования  • Правила  • Статьи  • Анонсы  • Спарринги  • Барахолка  • Обои  • За компанию  • розыск  • Ссылки

Как добиться большей выразительности в танце


Обладать правильной техникой, хорошими танцевальными данными могут сотни танцоров, однако, добиться настоящих вершин способны единицы. Что же отличает хорошего танцора от выдающегося? Ответ напрашивается сам собой: выразительность танца, его экспрессия и плавность.
Как добиться большей выразительности в танце

Выразительность в вальсе

Рассмотрим, как сделать более приятным внешне такой популярный танец, как вальс. Первый шаг любого поворота особенно заметен, и если придать ему более яркую окраску, это обязательно привлечет внимание зрителей. Ключ к успеху – правильное расслабление коленей на каждом шаге, что придает вальсу большую ритмическую выразительность.

Выразительность в квикстепе


Существует несколько способов исполнения такого элемента, как третий шаг назад в фигуре виск. По классическим канонам его нужно делать ровно на один счет и довольно быстро. Однако, если делать движение медленно, с небольшой задержкой, то можно создать интересный ритмический рисунок. Последние три шага спин-поворота наоборот можно ускорить, что приведет к «зависанию» следующих шагов, а это полностью изменяет характер движений.

Игра темпом


Первоклассные танцоры идеально чувствуют темп, поэтому им не составляет особого труда варьировать его в поисках необычной ритмической интерпретации. Менее классным танцорам, прежде чем вносить импровизацию, необходимо обратиться за советом к профессионалу. Как правило, игра темпом возможна благодаря движениям корпуса, а не стоп. Одно из самых лучших упражнений для экспериментов с темпом – это натуральный поворот в фокстроте, который заканчивается закрытым импетусом. Еще одно полезное соединение – это открытый импетус в фокстроте, а также волна в вальсе.

Комментарии
Нет комментариев
* для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться
меню вид спорта календарь

добавить информацию на сайт

вопрос-ответ
   Вопрос:  Кто был основателем фокстрота : Артур Каррингфорд или Гарри Фокс?

Ответ: Можно сказать, что оба. Уроженца Калифорнии Артура Каррингфорда природа наделила незаурядными музыкальными и спортивными способностями. Волею судьбы ему уже с 15-летнего возраста пришлось зарабатывать на жизнь самостоятельно. Выносливый и пластичный юноша, приглянувшийся хозяину цирка, получил у него работу — ему нужно было заполнять паузы, возникающие по ходу представления, музыкальными номерами. Именно с этого момента и началась его творческая биография.
В 1914-м Артур, выступавший под псевдонимом Гарри Фокс, получил очень выгодное предложение от нью-йоркского Дома кино, на крыше которого, преобразованной в танцплощадку, были устроены танцевальные соревнования. На них-то он и выступил однажды с оригинальным танцевальным номером под регтайм. Особенность рисунка его танца заключалась в том, что левая и правая ноги ставились одна перед другой по одной линии. Зрителям он настолько понравился, что они тут же придумали ему название «Fox’s Trot» (от агл. «trot» — особая походка лошади — рысь).
www.vokrugsveta.ru
  • О сайте
  • Сотрудничество
  • Контакты
  • Добавление инфо
  • Отзывы
  • Статистика
  • Прочее