Тренировки  • Товары и услуги  • Аренда  • Соревнования  • Правила  • Статьи  • Анонсы  • Спарринги  • Барахолка  • Обои  • За компанию  • розыск  • Ссылки

Узнайте Ваш квадроцикл


Первое, что Вам необходимо сделать – это внимательно прочитать руководство пользователя и ознакомиться с принципами работы Вашей машины. Никогда не будет лишним знать названия и функции всех ручек, рычагов управления и кнопок. После этого следует запомнить их расположение, чтоб в стрессовой ситуации не растеряться.

Проверка квадроцикла

Проверка состояния Вашего квадроцикла перед каждым выездом – очень важное мероприятие, необходимое для минимизации возможности пораниться или повредить ATV. Для этого ознакомьтесь с руководством пользователя, где четко прописано, что необходимо проверить именно в Вашем квадроцикле. Следующие этапы проверки являются общими для большинства видов ATV:

Шины и колеса

1. Давление: всегда поддерживайте рекомендуемое давление в шинах. Убедитесь, что давление в шинах на одной оси соответствует давлению в шинах на другой. Давление в покрышках ниже нормы, может вызвать повреждение колесного диска во время езды по ухабистой и каменистой местности. Давление выше нормы - может повредить шины и негативно отобразиться на управлении. Для определения давления используйте манометр для шин низкого давления.

2. Состояние: проверьте шины на наличие порезов , проколов и трещин, которые могут пропускать воздух.

3. Колеса: убедитесь, что все колёсные гайки затянуты.

Элементы управления

1. Дроссельный и другие тросы: убедитесь, что трос привода газа двигается плавно. Проверьте управление дросселя во время поворотов руля. Если на Вашем квадроцикле установлен регулируемый дроссельный ограничитель, проверьте, чтоб регулировка была настроена правильно. Проверьте, чтоб на тросиках не было повреждений, влаги или грязи, которые могут ограничить движение тросика.

2. Тормоза: убедитесь, что рычаги работают плавно и настроены согласно руководству пользователя.

3. Лапка переключения передач (если квадроцикл оснащен механической трансмиссией): убедитесь, что она надежно закреплена и расположена правильно (не слишком низко и не слишком высоко).

Фары и кнопка «стоп двигатель»

1. Кнопка «стоп двигатель»: убедитесь, что кнопка функционирует правильно. Работающий двигатель, после нажатия кнопки, должен глохнуть.

2. Фары: убедитесь, что все освещение работает.

 

Масло и топливо

1. Проверьте уровень масла при выключенном двигателе.

2. Проверьте, нет ли протечки топлива или масла.

 

Цепь/карданный вал

1. Проверьте износ , натяжение и смазку цепи.

2. Если Ваш квадроцикл имеет привод карданным валом, проверьте, нет ли протечки масла.

 

Набор инструментов

Закончив предварительный осмотр, убедитесь, что у Вас есть полный набор инструментов. Добавьте в него некоторые запасные детали: свечи зажигания, проволоку и веревку, лампочки для фар. Приготовьтесь к неожиданностям и возите с собой все необходимое для разных непредвиденных случаев.

Набор инструментов может включать в себя:

1. шинный манометр

2. свечной ключ

3. ключ на 10/12 мм

4. обычную/крестовую отвертку

5. рукоять для отвертки

6. чехол

7. резиновое кольцо


Комментарии
Нет комментариев
* для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться
меню вид спорта календарь

добавить информацию на сайт

вопрос-ответ
Вопрос:  Как правильно вести себя на крутом спуске?

Ответ: Прежде всего, необходимо учитывать специфику почвы на месте спуска. Грунт должен быть достаточно устойчивым, чтобы выдержать квадроцикл с водителем.
Съезжать необходимо по максимально прямой линии, чтобы исключить вероятность переворачивания квадроцикла. При этом вес тела нужно перенести назад, отклонившись по мере возможности.
Спуск необходимо осуществлять только на низкой скорости и низкой передаче. Тормоза лучше использовать постепенно.
Водитель ни под каким предлогом не должен отвлекаться, оборачиваться, или смещать своё внимание от склона на любой другой объект.
Если вы преодолеваете спуск на квадроцикле с пассажиром, то он также должен принимать участие в манёвре. Так, профессионалы советуют пассажиру также смещать центр тяжести на спуске – в направлении, зеркальном направлению переноса центра тяжести водителем.
www.koltino.com
  • О сайте
  • Сотрудничество
  • Контакты
  • Добавление инфо
  • Отзывы
  • Статистика
  • Прочее