Тренировки  • Товары и услуги  • Аренда  • Соревнования  • Правила  • Статьи  • Анонсы  • Спарринги  • Барахолка  • Обои  • За компанию  • розыск  • Ссылки

Особенности катания на гидроцикле вдвоем


Если вам уже доводилось гонять на аквабайке, вы знаете каково это – нестись стремглав по волнам, подставляя лицо ветру и брызгам. Вполне вероятно, что вы захотите поделиться этими захватывающими ощущениями с кем-нибудь еще.

Однако имейте ввиду, что ездить на гидроцикле одному и с пассажирами – это не одно и то же.

 Когда на скутере сидят два или более человека, появляются новые факторы, о которых необходимо помнить в целях безопасности и сохранения равновесия. Очень важно понимать, как именно эти факторы влияют на поведение гидроцикла, ведь только так можно испытать такие же сильные эмоции, как во время одиночной поездки. Чтобы научиться быстро и безопасно гонять на скутере с пассажиром, прочитайте эту статью до конца.

1. Первое что нужно сделать вам и вашим пассажирам – это застегнуть спасательные жилеты и забраться на борт. Если ваш друг раньше не занимался водным спортом, вам, возможно, придется помочь ему. Зато вы, в свою очередь, можете попросить приятеля подержать скутер в то время, которое вам понадобится, чтобы запустить двигатель и отшвартовать гидроцикл.

2. Общайтесь. Объясните другу, как ему держаться за вас. Новичок должен всегда сидеть позади вас. Небезопасно отдавать руль в руки человека, который ни разу не катался на скутере, потому что сперва он должен привыкнуть к тому, как гидроцикл реагирует на изменения положения руля и ручки газа. Вы оба должны сидеть лицом вперед. Перед стартом успокойте вашего пассажира – скажите ему, что вы снизите скорость или остановитесь, как только он этого захочет.

3. Начните с небольшой скорости. Постоянно имейте в виду возраст, тип телосложения и общее состояние здоровья пассажира. Увеличивайте скорость постепенно, чтобы ваш приятель не испытал слишком больших перегрузок. Перед тем, как сделать первый поворот, предупредите об этом пассажира, а так же сбавьте скорость непосредственно перед маневром. Во-первых, это необходимо для удобства и комфорта пассажира, во-вторых, вы будете постепенно привыкать к тому, как масса тела вашего спутника влияет на поведение скутера.

4. Продолжайте увеличивать скорость. Настало время показать вашему другу, насколько высоких скоростей способны достигать гидроциклы, и как много удовольствия это может доставить! Продолжайте выполнять повороты, постепенно уменьшая их радиус и увеличивая скорость. Попробуйте прыгнуть на небольшой волне. Будьте внимательны и не пропустите момент, когда ваш пассажир жестами или прикосновениями попросит вас снизить скорость (если, конечно, он этого захочет). Чем меньше движений вы и ваш спутник будете делать, тем быстрее вы сможете разогнаться. Если пассажир много ерзает позади вас, попробуйте сползти по сиденью немного вниз – так будет проще сохранять равновесие.

В заключение скажу следующее: не все гидроциклы приспособлены для двух людей. Так что перед подобной поездкой нелишним будет заглянуть в руководство пользователя.


Комментарии
Нет комментариев
* для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться
меню вид спорта календарь

добавить информацию на сайт

вопрос-ответ
Вопрос:  Какие системы используются в гидроциклах для улучшения управляемости?

 Ответ: Как известно, для прохождения поворота необходимо нажать на рычаг акселератора. Поворот руля передается на сопло водомета, которое контролирует направление движения гидроцикла. В то же время есть Система Пассивного Рулевого Управления (O.P.A.S.), использующая две боковые заслонки, которые облегчают поворот гидроцикла при повороте руля при отпущенном рычаге акселератора или остановленном двигателе. Боковые заслонки, расположены в задней части корпуса, поворачиваются в ту же сторону, что и руль, облегчая управление гидроциклом.(В начале эксплуатации осторожно ознакомьтесь с работой этой системы.) При работе двигателя на частоте, составляющей 75% от номинальной, боковые заслонки автоматически поднимаются, так как они не нужны на такой скорости. При работе двигателя на частоте, составляющей 30-75% от номинальной, боковые заслонки частично подняты. Боковые заслонки в верхнем положении. При отпущенном рычаге акселератора и падении оборотов двигателя боковые заслонки автоматически опускаются и облегчают управление гидроциклом.

www.forceful.ru
  • О сайте
  • Сотрудничество
  • Контакты
  • Добавление инфо
  • Отзывы
  • Статистика
  • Прочее