Тренировки  • Товары и услуги  • Аренда  • Соревнования  • Правила  • Статьи  • Анонсы  • Спарринги  • Барахолка  • Обои  • За компанию  • розыск  • Ссылки

Что взять с собой, отправляясь в дальний круиз на гидроцикле


Сегодня практически каждый производитель гидроциклов делает хотя бы одну туристическую модель, и на это есть серьезная причина. Людям нравится путешествовать и любоваться красотами природы, и гидроциклы очень хорошо подходят для этой цели.

Такие скутеры обычно оснащаются удобными широкими сиденьями и круиз-контролем. Так же, у них бывает повышенная грузоподъемность и увеличенный топливный бак. Тем не менее, туристический гидроцикл в стандартной комплектации не имеет на борту всех необходимых для дальнего путешествия вещей, так что если вы настроены серьезно, нужно приобрести несколько дополнительных аксессуаров, прежде чем отправляться в путь.

Номером один в списке таких аксессуаров должна стать вещь, благодаря которой дальние плавания на гидроциклах стали возможными – это портативный водонепроницаемый GPS–навигатор. GPS приемники, расшифровывающиеся как Global Positioning System, показывают ваше местоположение в мире, могут проложить вам маршрут до дома или  в другое место и гарантируют, что вы сможете найти дорогу к любой точке мира. Многие из нас любят старые добрые навигационные карты, но иметь GPS обязательно для каждого.

Выбирая навигатор, убедитесь в том, что он водонепроницаемый, а так же уделите внимание экрану. Вынесите прибор на улицу и посмотрите, насколько легко считывать информацию при ярком солнечном свете. Хорошо, если навигатор поддерживает возможность загрузки более детализованной карты местности, где вы намереваетесь путешествовать.

Раз уж вы зашли в магазин электроники, чтобы купить навигатор, задумайтесь и о покупке VHF-приемника. Такой прибор может отображать на экране прогноз погоды, даст вам возможность общаться с другими членами вашей команды и вызвать спасателей в случае необходимости. Однако, имейте ввиду, что VHF-приемники имеют ограниченную зону действия, определяемую высотой антенны и мощностью. Это означает, что члены группы могут легко переговариваться между собой, но если отплыть далеко в море, связаться с сушей может стать невозможным.

Не забудьте взять с собой и обычный сотовый телефон, но помните, что он будет работать лишь вблизи берега.

Если вы серьезно настроены на дальние путешествия на скутере, вам стоит подумать о новых спутниковых средствах связи, таких как SPOT (www.findmespot.com). SPOT обеспечивает надежную одностороннюю связь и занимает мало места. Это устройство отслеживает ваши передвижения и может отобразить ваш маршрут на веб-сайте с использованием Google Earth. С помощью простых кнопок вы так же можете посылать сообщения своим друзьям, близким или спасателям на суше. SPOT не может полностью заменить систему EPIRB, предназначенную для действительно самоотверженных мореплавателей, но все равно сгодится как средство связи, передающее ваши координаты спасателям.

Когда речь идет о безопасности, не стоит пренебрегать и старой школой. Хорошо, если у вас на борту будет пистолет с сигнальной ракетой, или дымовой сигнал, или сигнальный флаг и зеркало. Полезным часто оказывается и обычный свисток. Такие производители, как Orion, упаковывают эти средства безопасности в легкие плавучие контейнеры, которые не занимают много места в багажном отделении.

Комментарии
Нет комментариев
* для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться
меню вид спорта календарь

добавить информацию на сайт

вопрос-ответ
Вопрос:  Какие системы используются в гидроциклах для улучшения управляемости?

 Ответ: Как известно, для прохождения поворота необходимо нажать на рычаг акселератора. Поворот руля передается на сопло водомета, которое контролирует направление движения гидроцикла. В то же время есть Система Пассивного Рулевого Управления (O.P.A.S.), использующая две боковые заслонки, которые облегчают поворот гидроцикла при повороте руля при отпущенном рычаге акселератора или остановленном двигателе. Боковые заслонки, расположены в задней части корпуса, поворачиваются в ту же сторону, что и руль, облегчая управление гидроциклом.(В начале эксплуатации осторожно ознакомьтесь с работой этой системы.) При работе двигателя на частоте, составляющей 75% от номинальной, боковые заслонки автоматически поднимаются, так как они не нужны на такой скорости. При работе двигателя на частоте, составляющей 30-75% от номинальной, боковые заслонки частично подняты. Боковые заслонки в верхнем положении. При отпущенном рычаге акселератора и падении оборотов двигателя боковые заслонки автоматически опускаются и облегчают управление гидроциклом.

www.forceful.ru
  • О сайте
  • Сотрудничество
  • Контакты
  • Добавление инфо
  • Отзывы
  • Статистика
  • Прочее