Тренировки  • Товары и услуги  • Аренда  • Соревнования  • Правила  • Статьи  • Анонсы  • Спарринги  • Барахолка  • Обои  • За компанию  • розыск  • Ссылки

Советы по настройке GPS Garmin 72 для соревнований


1. Ориентация . При смене места полётов увидеть свою позицию на экране. При смене континентов иногда требуется дополнительное время для ориентации прибора.

2. Дата. Убедиться, что дата соответствует действительности. Если дата, получаемая со спутника, ложная, то прибор лучше не использовать, так как возможен выход из строя внутреннего элемента питания.

3. WGS-84. Установить принятый на соревнованиях эллипсоид координатной сетки. Обычно в Европе используется WGS-84. Положение поворотников в другом эллипсоиде могут не совпадать с реальными.

4. Формат .Формат координат должен соответствовать принятым на соревнованиях. Это нужно для корректного внесения возможных дополнительных точек маршрута, определяемых на брифинге.

5. Поправка. Определить поправку часового пояса. Это необходимо для контроля времени пересечения цилиндра по часам прибора, которым можно доверять, так как данные получены со спутника.

6. Питание . Использовать только батарейки с пологой кривой разряда, например алкалайновые.

7. Обнуление. При смене элементов питания обнулить показания путевого компьютера вместе со счетчиком времени работы прибора.

8. Контроль питания . Перед каждым стартом следить по счетчику работы батареек в путевом компьютере, чтобы их хватило на полёт, учитывая, что время жизни алкалайновых батареек при устойчивом приеме спутников около 10 часов. Помнить так же, что время работы батареек в процессе ориентации не учитывается.

9. Fill. Определить метод записи трека как останавливающийся после заполнения памяти, и всегда помнить, что при этом запись трека будет выключена и в следующем полёте, если её предварительно не включить снова.

10. Окна. Иметь минимум два информационных окна на каждой используемой странице - текущее время и расстояние до следующего поворотника. Дополнительно можно включить окна с показаниями скорости и расстоянием до конца маршрута.

11. Akt. Перед стартом ввести список поворотников, начиная с точки старта на странице активного маршрута.

12. Кольца. Для экономии времени список ближних точек с кольцами радиуса 400 м. можно формировать параллельно с формированием активного маршрута, чтобы не тратить время на поиск одного и того-же поворотника дважды.

13. Контроль колец . Масштабируя карту, убедиться в наличии колец нужного радиуса вокруг поворотников.

14. Сверка . Сверить расстояние и рисунок маршрута с заданным на брифинге.

15. Радиус и время. Записать в названии маршрута радиус и время открытия стартового цилиндра, раньше которого нет смысла лететь по маршруту.

16. Север вверху. В режиме карты установить север вверху. Это помогает определить снос ветра и сторону, с которой выгоднее пересекать стартовый цилиндр. Направление полёта легко определяется по положению стрелки на месте текущей позиции.

17. Интервал . Выставить time interval. К примеру для 5-часового полета памяти прибора хватает 10-ти секундного интервала.

18. Очистить трек. Удалить старый трек для очиски памяти, чтобы памяти прибора были доступны 2000 точек.

19. Фальшстарт. Не стоит лететь к первому поворотнику, если не поставлена точка перед линией стартового цилиндра со временем, идущим после времени открытия цилиндра.

20. Переключение. Довольно часто прибор преждевременно переключается с нужного поворотника к следующему. При некорректной работе прибора, указывающего на следующий ППМ при невзятом предыдущем воспользоваться двумя способами:

А) при значительном расстоянии до невзятого ППМ применить способ "GO TO из активного маршрута". Для этого достаточно в странице активного маршрута выделить курсором нужный поворотник, а затем нажать "GO TO" и "Enter".

Б) при малом расстоянии до невзятого ППМ перейти в режим карты в таком масштабе, чтобы контролировать своё пересечение стенки цилиндра.

21. Отсчет секунд. При вхождении в цилиндр проследить свою позицию в нём в течение установленного интервала времени для гарантии фиксации прибором точки трека внутри зачётного цилиндра.

22. Контроль записи. На пртяжении всего полёта контролировать наличие "ниточки" записываемого трека за указателем текущей позиции.

23. При нехватке памяти .

При сомнениях в величине оставшейся памяти прибора, увеличить временной интервал в опциях установки трека.

24. Обновление списка ППМ . В полёте всегда помнить порядок взятия ППМ, а при возникших сомнениях войти на страницу записанных маршрутов и обновить свою память.

25. После финиша . После пересечения линии финиша проконтролировать свою позицию за ней в течение установленного интервала времени для фиксации прибором точки трека.


Комментарии
Нет комментариев
* для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться
меню вид спорта календарь

добавить информацию на сайт

вопрос-ответ
  Вопрос:  Нужен ли ветер для полета?

Ответ: Стартовавший с высоты в 100 метров дельтаплан даже в совершенно безветренную погоду способен пролететь от 600 м до полутора км. А вот для того, чтобы находиться в воздухе длительное время, пролетая при этом немалые расстояния (исчисляемые сотнями километров) спортсмену нужен не столько ветер, сколько восходящие воздушные потоки. Чаще всего дельтапланеристы используют динамические потоки ("динамики") или потоки обтекания (образуются в месте столкновения ветра с каким-либо препятствием, например, скалой), либо же термические (тепловые) потоки или "термики" (возникают в результате нагревания некоторых участков на поверхности Земли).
www.molomo.ru
  • О сайте
  • Сотрудничество
  • Контакты
  • Добавление инфо
  • Отзывы
  • Статистика
  • Прочее