Тренировки  • Товары и услуги  • Аренда  • Соревнования  • Правила  • Статьи  • Анонсы  • Спарринги  • Барахолка  • Обои  • За компанию  • розыск  • Ссылки

Break Dance. Историческая справка


В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку. Так родился танец, вскоре получивший название «Good Foot», благодаря одноименной пластинке легендарного Джеймса Брауна. «Good Foot» был единственным танцем, в котором люди стали сочетать падение на землю с элементами вращения. Первые телодвижения в стиле «Good Foot» выглядели так: представьте себе девушку или женщину, возглавляющую отряд барабанщиков на параде, которая твердо чеканит шаг, попеременно сгибая ноги в коленях на каждый последующий удар барабана. На самом деле представить довольно трудно, нужно видеть. B-boing или просто breaking — это сугубо танцевальное ответвление в хип-хоп культуре. Его составными частями являются: top или up rock (означают перемещение с ноги на ногу, перед тем как зайти на нижний элемент), footwork (так называемые забеги), spining moves или power moves (крученые элементы и связки между ними) и, наконец, freeze (фиксация положения тела при выполнении определенного элемента). В то время как ди-джеи придумывали все новые и новые способы сведения пластинок, танцоры парились над изобретением все новых и новых танцевальных элементов. Вскоре появился еще один трюк, ставший в дальнейшем очень популярным, это когда человек падает на спину и тут же резко выпрыгивает в исходное положение. Благодаря этому элементу, все первое поколение танцоров стало называть себя boie-oie-oings. Именно они придумали footwork, одну из составных частей брэйкинга. B-boying зародился в Бронксе, в одном из районов Нью-Йорка. Сам термин B-boy или B-boying придумал dj Kool Herc, который часто крутил пластинки на разных уличных тусовках. Слово B-boys означает Break boys — парни, танцующие под ломаные ритмы музыки (отсюда, кстати, пошло название Breakbeat). Некоторые начинающие танцоры, бывало, зацикливались на отдельных элементах и старались работать в рамках какого-то одного направления. Многие считали, что это не совсем правильно, поскольку настоящий B-boy должен уметь все. Первым, кто смог выделиться из толпы и продемонстрировать свою индивидуальность, был коллектив «Rock Steady Crew», который объединил между собой все направления и сумел придать каждому танцевальному элементу свою особую отличительную черту.

Благодаря новому поколению би-боев breaking обретает новую жизнь. И в первую очередь это заслуга пуэрториканцев, которые смогли заново осеменить танцевальную хип-хоп культуру и выдвинуть breaking на более высокий уровень. Они стали использовать в танце больше акробатических трюков и усердно работали над изобретением новых танцевальных элементов. Например, хорошо известный всем B-boy по кличке Crazy Legs из команды Rock Steady Crew в свое время придумал и внедрил в массы такие элементы, как backspins и windmills. Очень сильно повлияли на процесс обновления B-boy культуры фильмы с участием звезд восточных единоборств, например таких, как Брюс Ли. Некоторые танцоры пытались использовать в своих движениях элементы кунг фу, так как фильмы, в которых узкоглазые парни довольно шустро махали руками и ногами, были очень популярны в Нью-Йорке в середине семидесятых годов. Кстати, такой танцевальный элемент как windmills появился на свет благодаря стилю кунг фу и позволял человеку резко в прыжке отрывать туловище от пола. Нью-Йорк.

Середина восьмидесятых. Breaking завоевывает еще большую популярность среди молодежи после выхода на экран кинофильма под названием Flashdance. Он производит сильное впечатление на юных би-боев, несмотря на то, что фильмы подобного рода, такие как Wild Styles и Style Wars, уже были известны Америке задолго до выхода Flashdance. Что самое интересное — картина отнюдь не являлась каким-то учебным пособием или рекламным роликом, пропагандирующим breaking, лишь те небольшие эпизоды с участием уличных танцоров заставили многих людей проявить интерес к B-boy культуре. Спустя некоторое время после выхода Flashdance снимается еще ряд фильмов, посвященных брэйкингу, таких как Beatstreet, Breaking, Breaking/2. И снова фурор. Все три картины проходят на ура, особенно Beatstreet, в которой присутствует историческая сцена битвы (так называемый battle) между гигантами уличного танцевального жанра — командами Rock Steady Crew и New-York City Breakers. После такого крутого подъtма breaking начинает вызывать интерес у средств массовой информации и впоследствии обретает иное, уже всем знакомое название.


Комментарии
Нет комментариев
* для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться
меню вид спорта календарь

добавить информацию на сайт

вопрос-ответ
   Вопрос:  Что такое "Лабильные вращения"?

Ответ: Во всех других поворотах осью вращения служит позвоночник и центр тяжести располагался над опорной ногой. Однако в модерн-джаз танце существует группа поворотов, когда позвоночник наклонен в каком-либо направлении или расслаблен. Эти неустойчивые повороты заканчиваются либо падением, либо переходом в стабильное вращение (т.е. с опорой), либо исполнитель делает несколько шагов, чтобы обрести равновесие.
Обычно исполняется не более одного лабильного поворота, и в основном эти повороты исполняются за счет сильного форса, который берут руки. Положение рук во время вращения может быть различным: в любой из позиций или положений, описанных выше, – скрещенными на груди, заведенными за поясницу и т. д. Но эти положения рук фиксируются уже во время самого вращения, перед ним руки должны взять форс и дать энергию для вращения.
www.ukrdance.com.ua
  • О сайте
  • Сотрудничество
  • Контакты
  • Добавление инфо
  • Отзывы
  • Статистика
  • Прочее