![]() |
![]() |
|
![]() - Снимите по очереди все колеса, тормозные барабаны и суппорты для того, чтобы оценить состояние тормозных накладок. - Сразу проверьте состояние подшипников. Заметного люфта и шума (как бы шарики перекатываются внутри) быть не должно. - Если мотоцикл с автоматической коробкой передач смените масло в автомате. Ведь вы не знаете на самом деле что там залито. По тем же соображениям смените масло и фильтр. - Проверьте натяжение всех ремней. Они должны быть натянуты как можно слабее, но в то же время важно не допустить их проскальзывания на шкивах. Слишком туго натянутые ремни ведут к быстрому разрушению шариковых подшипников в натяжных роликах и агрегатах. - Вскройте и осмотрите зубчатый ремень, на нем не должно быть микротрещин. Подсчитайте количество зубьев (чтобы купить запасной). Подтяните ремень путем ослабления натяжного ролика и его последующей затяжкой. - Слейте из картера 1-2 мл. масла и внимательно рассмотрите его. Если в нем встречаются “блестки” (стружка), замените масло и снова проверьте через 1000 км Если в масле опять будет стружка - поезжайте на СТО. - Проверьте уровень и плотность электролита в аккумуляторе. - Смажьте любой густой смазкой все резиновые пыльники. - Промойте и продуйте воздушный фильтр. Если есть возможность - замените его. - Не дожидаясь отказа замените топливные фильтры тонкой очистки топлива. - Проверьте давление воздуха в колесах и подкачайте их. - Укомплектуйте мотоцикл вещами, необходимыми для наших условий. Это должны быть: буксирный трос, знак аварийной остановки, фонарь, насос, медицинская аптечка, провода для пуска двигателя от другого аккумулятора, нитяные перчатки, чистая ветошь. |
|
www.koltino.com |