Тренировки  • Товары и услуги  • Аренда  • Соревнования  • Правила  • Статьи  • Анонсы  • Спарринги  • Барахолка  • Обои  • За компанию  • розыск  • Ссылки

Картинг - история и факты


Картинг это первый шаг в мир профессиональных автогонщиков и гонок. В биографии многих гонщиков с мировым именем, таких как Михаэль Шумахер, Мика Хаккинен и Фернандо Алонсо, гонки на картах сыграли свою важную роль.

Сегодня прокатиться на карте можно практически в любом крупном городе Украины, однако мало кто из посетителей картодромов, знает хотя бы часть всемирной истории картинга.


Картинг (англ. cart — «тележка») — гонки на микролитражных бескузовных автомобилях. Кроме отсутствия кузова, в картах нет дифференциала и стандартной подвески колес.



В 1956 году первый в мире карт, собрал и продемонстрировал публике на автогонках в Помоне, бывший военный летчик Арт Инглс. Его карт не был эксклюзивным изобретением одного человека. Военные летчики во времена Второй мировой войны, часто ради развлечения и спортивного интереса, мастерили примитивные карты и устраивали на них гонки по взлетной полосе.


В 1957 году молодые предприниматели Даффи Ливингстон, Рой Десброу и Билл Роулс, создали первую в мире компанию по производству картов Go-Kart Company и построили в тоже время первый картодром. С тех пор популярность картинга США и мире только росла.


В 1960 году Международная федерация автоспорта, официально признала гонки на картах одним из видов автоспорта.


В 1962 году при FIA была создана Международная комиссия по картингу, а в 1964 году в Риме — провели первый чемпионат мира по картингу.



А теперь несколько фактов о картинге:


- начиная с 2007 года любители также могут принимать участие в картинговых гонках. Главные требования заключаются в том, чтобы гонщик владел достаточными гоночними навыками и имел собственный карт, отвечающий требованиям гонок.

- стандартные карты развивают максимальную скорость в 150 км / ч, однако карт с установленным реактивным двигателем, может развить скорость в 407 км / ч.

- ошибочным является мнения, что раму карта можно смастерить из чего попало. Здесь есть четкие требования к металлу, а именно, он должен быть магнитным. Такие материалы как: титан, дюралюминий и карбон, запрещены в создании картов.

- разница между спортивными картами и прокатными в расположении двигателя. В спортивном карте двигатель расположен справа от гонщика, а в прокатном — сзади. Кроме этого на спортивных картах двигатель двухтактный, на прокатных — четырехтактный.

- карт очень устойчив благодаря колесам малого диаметра, из-за чего он быстро теряет скорость, даже если вы не можете тормозить по какой то причине. Относительная безопасность управления картом достигается благодаря тормозной тяге. Она устроена так, что передний и задний контуры действуют независимо. Кроме этого, передний и задний бампер и боковые короба защищают гонщика и карт от внешних воздействий

- карт прост в управлении — дети в возрасте 10 лет успешно овладевают навыками управления.



Если после знакомства с историей картинга у вас возникло желание попробовать «обуздать» эту маленькую машину, посетите картодром в своем городе.


Например, в Киеве информацию о картодромах и секциях картинга вы найдете здесь -
http://sportguide.kiev.ua/section/15-karting



Комментарии
Нет комментариев
* для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться
меню вид спорта календарь

добавить информацию на сайт

вопрос-ответ
  Вопрос:  С какого возраста детям можно заниматься картингом?

Ответ: Ограничение существует, но не по возрасту, а, скорее, по росту - к занятиям картингом дети допускаются, когда могут достать до педалей карта. Кроме того, на многих картодромах специально для детей предлагаются меньшие по размеру и мощности машины.
www.molomo.ru
  • О сайте
  • Сотрудничество
  • Контакты
  • Добавление инфо
  • Отзывы
  • Статистика
  • Прочее