Тренировки  • Товары и услуги  • Аренда  • Соревнования  • Правила  • Статьи  • Анонсы  • Спарринги  • Барахолка  • Обои  • За компанию  • розыск  • Ссылки

Как самостоятельно сделать велосипедный замок? Пошаговая инструкция


В современном мире велосипедистов на дорогах становится все больше. И для крупных городов это очень удобно: не нужно стоять в пробках, следить за ростом цен на бензин и тратиться на проезд в общественном транспорте. Однако на парковке необходимо обеспечить его защиту. И всё больше любителей велотранспорта задаются вопросом - как сделать велозамок своими руками.

Преимущества и недостатки 

Как и все изделия велозамки, сделанные собственноручно, имеют свои плюсы и минусы. Рассмотрим положительные и отрицательные стороны навесного замка.

Плюсы:
+ при их изготовлении только вы выбираете какие будете использовать комплектующие (цепь, замок и т.д), поэтому здесь не стоит экономить, ведь на кону безопасность вашего велосипеда;
+ дизайн. Цепь можно обшить оригинальной тканью и ваш замок будет не только надежным, но и эстетически привлекательным.

Минусы:
- большой вес;
- громоздкая конструкция.

Теперь обратим внимание на преимущества и недостатки замка-троса.

Плюсы:
+ небольшой вес;
+ небольшие габариты.

Минусы:
- достаточно хрупкая конструкция, можно перекусить кусачками;
- недолговечность.

Необходимые материалы

Чтобы изобрести навесной замок самостоятельно, нам понадобится:
1. Прочная железная цепь. Можно найти старую ржавую цепочку в гараже, но хорошенько ее отмыть и высушить. Если таковой нет, то ее можно приобрести практически в каждом строй-магазине.
2. Ткань. Рекомендуется воспользоваться плотным трикотажем, поскольку он отталкивает влагу и быстро высыхает, следовательно, и прослужит дольше. Но подойдет и любая другая ткань.
3. Краска. Для цепи, выглядывающей из-под ткани. 
4. Иголка и нитка, для пошива чехла. Если есть швейная машинка, то лучше воспользоваться ею.
5. Навесной замок.


Для изготовления замка-троса необходимо приобрести такие материалы как:
1. Трос 5 мм в оплетке;
2. Два зажима для троса;
3. Замок;
4. Молоток.

Что касается денежных затрат, если вы не нашли бесплатную цепь в гараже или еще где либо, то она обойдется вам примерно в 40 гривен, замок можно приобрести также гривен за 30-40. Ткань как и цепь можно отыскать бесплатно, к примеру взять обрезки старых вещей. Однако, если придется всё покупать, то замок можете купить на сайте Замочников. Что касается троса-замка, то сам трос будет стоить примерно 20 гривен, а два зажима примерно 10 гривен. Итого вы потратите максимум 100 гривен вместе с замочком.

Подготовка 

Подготавливаем цепь для велосипедного замка.

В магазине встречаются цепи, как из железа, так и из алюминия. Следует сделать свой выбор в пользу железа. Алюминий конечно легче, однако из-за его мягкости его легко могут перепилить или перекусить инструментом. Чем толще и тяжелее вы приобретете цепь — тем надежнее будет защита вашего велосипеда. Выбор между надежностью и весом остается только за вами. Если вы остановились на толстой цепи, то и замок нужно приобрести более массивный, что тоже отразится на весе. 

Шьем тканевый чехол 

Как было указано выше, использовать можно любую плотную ткань. Рекомендуется приобрести «дышащую ткань», способную испарять лишнюю влагу, которая способствует образованию ржавчины на цепи. Если вы приобрели трикотаж, то размер чехла шьется такой же ширины что и цепь и короче на пару сантиметров. За счет того, что такая ткань не растягивается, она аккуратно будет облегать цепь. Благодаря чему во время езды цепь не будет сильно звенеть. В случае, когда выбранная вами ткань не тянется, то необходимо сшить чехол в полтора раза шире цепи.

Изготовление навесного замка

Пошагово разберем процесс изготовления:
1. Если вы планируете воспользоваться не новой цепью, прежде всего ее нужно промыть и высушить. 
2. После этого следует приступать к покраске крайних звеньев цепи. Однако если цепь новая и имеет блестящий цвет, и вас все устраивает, то этот шаг можно пропустить. 
3. Следующим шагом станет вырезание заготовки из ткани. 
4. После создания заготовки, первым делом следует обработать края. Если же вы используете деним, край наоборот следует сделать с бахромой, однако все равно вам придется прошить край для того чтобы джинс не разлохматился больше чем нужно. 
5. Далее следует ткань свернуть пополам изнанкой наружу и сшить между собой два длинных края в виде трубы. После этого выворачивает чехол на другую сторону. 
6. Затем нужно взять и просто надеть его на цепь, что будет смотреться стильно и оригинально. 
7. Совет! Чтобы самодельный чехол не съезжал с цепи, рекомендуется в центре самой цепочки сделать закрепки. 
8. Завершающим шагом изготовления защитного устройства для вашего двухколесного друга будет выбор подходящего замка. Лучше всего использовать навесной замок, который вы сможете купить в любом хозяйственном магазине или на рынке.


Данный замок можно изобрести за один вечер, не используя каких-либо чертежей, эскизов и трафаретов.

Важно! Для того чтобы выбрать максимально надежный навесной замок следует руководствоваться определенными правилами:
 

1. Дужка у замка ни в коем случае не должна быть шире толщины звеньев цепочки, в противном случае ее легко будет сломать. В цепь дужка должна входить достаточно свободно.
2. Желательно, чтобы замок защелкивался без ключа, это вовсе не обязательное условие, однако будет гораздо удобнее. Главное нигде не оставлять ключ.

Замок-трос 

Приступаем к изготовлению замка-троса. По времени это может занять полчаса или максимум час.

1. Первым делом следует купить в хозяйственном магазине трос 5мм в оплетке, 2 зажима для троса и замок.
2. После покупки всего необходимого, берем трос и делаем две петли.
3. Затем зажимаем замок при помощи зажимов и стачиваем лишнюю длину болтов, развальцовываем молотком.


Длина троса может варьироваться в пределах 1-3 метров, все зависит от того, в каких места вы собираетесь пристегивать свой велосипед.


Выбирая, какой замок лучше, навесной или трос, следует руководствоваться тем, как надолго вы собираетесь оставлять привязанным велосипед. Если это кратковременно – изготовьте замок-трос, а для более длительной стоянки лучше использовать навесной замок на цепи. Также следует заметить, что любое даже самое дорогое защитное устройство не может гарантировать безопасность вашего велосипеда на сто процентов, а это только временная защита от угона, а потому будьте бдительны и не оставляйте на долго свой велосипед даже привязанным.


Комментарии
Нет комментариев
* для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться
меню вид спорта календарь

добавить информацию на сайт

вопрос-ответ
   Вопрос:  Что за вид соревнования "норт шо" в МТБ?

Ответ: Норт шор (North Shore) - сравнительно молодая дисциплина, которая зародилась в начале 80-х годов в канадском штате Британская Колумбия. Трасса представляет собой сложные технические участки, состоящие из узких мостков, качелей, маленьких досок, и располагается на расстоянии примерно 3-х метров от земли. Трасса преодолевается спортсменами по очереди на время и на очки, которые даются в зависимости от сложности выбранного пути.
www.velosport.org.ua
  • О сайте
  • Сотрудничество
  • Контакты
  • Добавление инфо
  • Отзывы
  • Статистика
  • Прочее