Тренировки  • Товары и услуги  • Аренда  • Соревнования  • Правила  • Статьи  • Анонсы  • Спарринги  • Барахолка  • Обои  • За компанию  • розыск  • Ссылки

Что такое социальные танцы?


После просмотра замечательного фильма с Дженифер Лопес «Давайте потанцуем» так и хочется взять балетки и понестись в студию – отрабатывать многочисленные па с Ричардом Гиром, хоть и стареющим, но очень импозантным. И вот тут возникает проблема № 1 – Ричард Гир далеко, а похожего на него индивида, желающего немедленно заняться танцами, найти не так-то просто. Конечно, можно пойти на танцы одной, но проблема остаётся проблемой, и очень часто количество партнёрш в группах парного танца значительно перевешивает количество партнёров.

Если есть желание, отрабатывать движения можно и с девушками, но всё-таки через некоторое время возникает проблема № 2: научиться танцевать – великое достижение, а достижениями, как правило, хочется гордиться и демонстрировать их. «Ну и где теперь я буду показывать своё умение танцевать вальс?» На корпоративной вечеринке часто возникает проблема № 1 – отсутствие подходящего партнёра, балы устраиваются крайне редко… что же делать?

Как раз с такими проблемами намного легче справляются те, кто танцует социальные танцы. Как понятно из самого названия, социальный танец создан не только ради искусства – это ещё и отличное средство общения между людьми. Основные социальные танцы – это сальса, хастл и свинг (не пугайтесь, под эту музыку танцуют буги-вуги и линди-хоп).

Социальный танец отличается, например, от бального тем, что в нём нет строгой, раз и навсегда заученной последовательности движений. Напротив, от танцоров ожидается и всячески приветствуется способность к импровизации. Ведь танец – это выражение чувств, незачем загонять их в какую-то определённую схему. Кроме способности к полету души и импровизации важен основной шаг, который для каждого танца свой, и должен быть известен танцующим, чтобы они могли чётко и синхронно делать движения.

Поскольку чёткой схемы нет, а танцуют двое, на первый план выходит такая важная вещь, как ведение. Инструкторы по танцам готовы писать об этом целые поэмы – партнёр, который продумывает танец, отвечает теперь не только за себя, но и за свою партнёршу, за красоту её движений – он ведёт её. Естественно, этому надо научиться – необходимо уметь показать партнёрше, чего ты от неё ждёшь, но сделать это не только чётко, чтобы она поняла, но и красиво, нежно, не дёргая её за руки и не выкручивая их, не толкая её по всей площадке, не сжимая медвежьей хваткой – всё это освоить бывает трудно, поскольку ещё надо не забыть танцевать самому – стоящий на месте партнёр и летающая вокруг него партнёрша – довольно забавное зрелище.

У партнёрш, казалось бы, задача гораздо проще – слушать партнёра, но и это порой нелегко – привыкнуть делать не только то, чего хочешь, а следовать чужим желаниям.

Придти в социальные танцы легко – сейчас очень много студий, которые специализируются именно на этом направлении. Как правило, для того чтобы ходить на тренировки, свой партнёр или партнёрша не нужны, поскольку во время занятий пары всё время меняются – вам необходимо научиться танцевать с любым партнёром.

А теперь о самом приятном – для чего мы всему этому учились. По каждому направлению танца регулярно устраиваются дискотеки, которые в корне отличаются от обычных танцулек тем, что большинство туда приходит именно потанцевать – показать себя, посмотреть на других, получить удовольствие от танца, и, конечно, пообщаться с другими любителями танца. Желающим просто напиться и поприставать к противоположному полу там не место.
На дискотеке можно научиться чему-нибудь новому, можно найти подходящего партнёра и поучаствовать в конкурсах, которые тоже проводятся регулярно. Конкурсы серьёзные, самые настоящие – с костюмами, призами и зрителями. Если есть желание показать себя, то всё в ваших руках.

Всем рекомендую научиться танцевать – подберите стиль и музыку, которые нравятся лично вам и вперед – отрабатывать движения, импровизировать, выражать себя, общаться и танцевать, танцевать, танцевать…


Марсия Фокс




Комментарии
Нет комментариев
* для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться
меню вид спорта календарь

добавить информацию на сайт

вопрос-ответ
   Вопрос:  Почему пасодобль называют мужским танцем?

Ответ: В переводе с испанского «пасодобль» (Paso Doble) означает «два шага» и отражает маршевый характер танца, движения в котором делаются с каблука на счет «раз, два». Пасодобль, имеющий исключительно испанские корни, своей популярностью обязан Франции. В 1920 году он был впервые продемонстрирован в одном из элитных парижских танцевальных салонов и сразу же завоевал сердца французов. Этим и объясняется то, что многие шаги и фигуры этого танца имеют французские названия.
Отличительной чертой пасодобля является позиция корпуса партнера с высоко поднятой грудью и жестко фиксированной головой, что отражает телодвижения матадора в момент схватки с быком. Партнерша же исполняет как бы второстепенную роль, изображая либо его плащ, либо, в некоторых наиболее драматических эпизодах, — быка, либо же просто следует за матадором. Но даже, несмотря на неоднозначность женской партии, внимание зрителей обычно бывает приковано к танцору, а потому парный пасодобль считается все-таки танцем мужским. 
www.vokrugsveta.ru
  • О сайте
  • Сотрудничество
  • Контакты
  • Добавление инфо
  • Отзывы
  • Статистика
  • Прочее