Тренировки  • Товары и услуги  • Аренда  • Соревнования  • Правила  • Статьи  • Анонсы  • Спарринги  • Барахолка  • Обои  • За компанию  • розыск  • Ссылки

Аргументы в пользу штатных тормозов


Скоростная динамика в городе без штатного тормоза не та, как ни крути. Все с оглядкой, с опаской. Страшно разогнаться, потому что страшно не остановиться.
Особенно меня умиляют рассказы о том, "как мы вчера ночью с моста разогнались". А что днем мешает? Ах, тормозить быстро не умеете... Ну-ну. Вы же профи, тормоз сняли за ненадобностью.
И не надо громких слов про пауэр-стоп и тем более слайд, и что на 40км/ч штатным тормозом не затормозить.

В реальной жизни все иначе.

Во-первых, не верьте автомобилистам. Их спидометр слишком часто врёт. По велокомпьютеру, который выставляется с точностью до сантиметра, скорости 40кмч на роликах практически не бывает. Если только с моста. :)

Во-вторых, многие ли из присутствующих смогут произвести пауэр-стоп на скорости 40 км/ч? И не надо рассказов о том, как кто-то тормозил с лестничной горки пауэрстопом -- таких "кто-то" в городе еденицы, а штатный тормоз имеется на каждой паре новых роликов.
Вот и выходит, что там, где я мост проезжаю быстро и с удовольствием, смельчаки без штатного тошнят плугом или шаркают т-стопом половину спуска, потому что разогнаться с ветерком у них очко играет, и не без резона -- растолкаться с моста каждый дурак сможет, а быстро остановиться, не заняв полтора ряда пауэрстопом -- увы и ах.

Не говорю уже о том, что раскорячившегося пауэр-тормозильщика на мосту снесут через 5 секунд, и бедный автомобилист сядет в тюрьму за неумышленное. Все это понимают и съезжают с мостов тихохонько т-стопчиком, зато в конференциях --- ууууххх!! Тормоза придумали трусы и всё такое.

О камикадзе, которые фигачат с надеждой на авось и на лихой маневр, и которых зачастую от смерти спасают хорошие тормоза автомобилей, которые их не задавили, давайте не будем здесь говорить. :) Достаточно взглянуть на шрамы на коленях и подбородках этих ветеранов, и все вопросы отпадут.

О подмене тормоза звуковым гудком

Сейчас снова все станут смеяться, но вот мой совет: если вы не катаете слалом и, т.о., имеете возможность пользоваться штатным тормозом, воспользуйтесь им. Усталый, не усталый -- на скрип тормозов у пешехода реакция одна: прыг на обочину. Преимущество тормоза перед гудком следующее: гудок предполагает общение. Я гуднул, он обернулся посмотреть, что там за идиот ему на тротуаре гудит, и т.д. и т.п. Скрип тормоза общения не предполагает. Пешеход просто ни слова не говоря убирается с твоего пути. Я обычно улыбаюсь и говорю "спасибо" чтобы человек не приобретал привычки бояться или обижаться на роллеров.

P.S. Поймите правильно -- гудок у меня тоже есть, и не клаксон какой-нибудь там с грушей, а DeltaCycling AirZound 2 (120 дБ).

О мнимой неудобности штатника.
Да, слалому он мешает. Однако из тех, кто поносит штатный тормоз, хорошо если десятая часть хоть как-то реально катает слалом. Остальные просто не поняли, как пользоваться штатником, когда встали на ролики, потому что не могли тогда держать равновесие. А потом, научившись держаться на ролах, применяя метод face-stop/ass-stop, так и запомнили штатный тормоз как вещь ненужную, непонятную и опасную.

И покажите мне тот поребрик, с которого мне штатный тормоз помешает спрыгнуть, и тот поворот, на котором штатный тормоз помешает мне разогнаться перебежкой -- я вам подшипники вычищу и набью водоупорной смазкой.

Новичков жалко. Они снимают тормоз и повторяют за бывалыми рассказы про его ненужность, так и не научившись им пользоваться.
А о том, что тормоза придумали трусы, вы расскажете своей бабушке, когда будете Московский проспект на красный свет переходить.  :)


megavolt
www.roller.ru


Комментарии
Нет комментариев
* для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться
меню вид спорта календарь

добавить информацию на сайт

вопрос-ответ
  Вопрос:  Для чего при катании одна нога должна быть на пол ролика впереди другой?

Ответ: Также как и наклон вперед, расположение ног "одна чуть спереди" является требованием правильной стойки роллера. Такая позиция позволяет грамотно расположить центр тяжести и выполняет следующие функции:
  • позволяет удерживать равновесие, избегая заваливания вперед и опрокидывания назад
  • за счет увеличенной устойчивости, помогает избежать падения от попадания посторонних предметов под "ведущее" колесо одного из роликов.

Такое положение ног существенно облегчает восстановление равновесия после прыжка. Правда, существуют и исключения, когда для осуществления специфических трюков ноги на некоторое время должны принять другое положение.

www.roller.ru
  • О сайте
  • Сотрудничество
  • Контакты
  • Добавление инфо
  • Отзывы
  • Статистика
  • Прочее