Мотоспорт в Киеве

Этот вид спорта подразумевает под собой дуэт человека с двухколесной машиной и сочетает в себе физические нагрузки с умственными, такими как совершенствование мотоцикла, необходимое для побед в соревнованиях. Для занятий мотоспортом требуется хорошее здоровье, устойчивая психика, дисциплинированность, самоотверженность. Несмотря на то, что мотоциклист перемещается за счет работы силового агрегата, этот спорт представляет высокие требования к физической подготовке спортсмена. Ведь при маневрировании, изменении положения центра тяжести и других приемах пилотирования задействованы практически все отделы его мускулатуры.
К группе классических дисциплин в мотоциклетном спорте относятся: шоссейно-кольцевые гонки, гонки на мотоциклах по местности, мотокроссы, триал, спидвей, гонки на льду, гонки на травяном и песчаном треке, мотобол, скийоринг.

Если Вас интересуют тренировки по мотоспорту в Киеве - выберите закладку "Тренировки" справа на странице. На ней представлена полная инфо о занятиях в школах, секциях и клубах мотоспорта Киева.
Там же, на других закладках, Вы найдете:
магазины экипировки, ремонтные мастерские,
пункты проката и пр.; помещения, площадки и залы, предоставляемые в аренду для занятий мотоспортом; соревнования и анонсы тематичексих мероприятий в Киеве; организационные инструменты; тематическую информацию и ссылки.
Вопрос - ответ
  Вопрос:  Купил б/у мотоцикл. Что нужно проверить/сделать, чтоб смело можно было на нем ездить?

Ответ:
- Снимите по очереди все колеса, тормозные барабаны и суппорты для того, чтобы оценить состояние тормозных накладок.
- Сразу проверьте состояние подшипников. Заметного люфта и шума (как бы шарики перекатываются внутри) быть не должно.
- Если мотоцикл с автоматической коробкой передач смените масло в автомате. Ведь вы не знаете на самом деле что там залито. По тем же соображениям смените масло и фильтр.
- Проверьте натяжение всех ремней. Они должны быть натянуты как можно слабее, но в то же время важно не допустить их проскальзывания на шкивах. Слишком туго натянутые ремни ведут к быстрому разрушению шариковых подшипников в натяжных роликах и агрегатах.
- Вскройте и осмотрите зубчатый ремень, на нем не должно быть микротрещин. Подсчитайте количество зубьев (чтобы купить запасной). Подтяните ремень путем ослабления натяжного ролика и его последующей затяжкой.
- Слейте из картера 1-2 мл. масла и внимательно рассмотрите его. Если в нем встречаются “блестки” (стружка), замените масло и снова проверьте через 1000 км Если в масле опять будет стружка - поезжайте на СТО.
- Проверьте уровень и плотность электролита в аккумуляторе.
- Смажьте любой густой смазкой все резиновые пыльники.
- Промойте и продуйте воздушный фильтр. Если есть возможность - замените его.
- Не дожидаясь отказа замените топливные фильтры тонкой очистки топлива.
- Проверьте давление воздуха в колесах и подкачайте их.
- Укомплектуйте мотоцикл вещами, необходимыми для наших условий. Это должны быть: буксирный трос, знак аварийной остановки, фонарь, насос, медицинская аптечка, провода для пуска двигателя от другого аккумулятора, нитяные перчатки, чистая ветошь.
www.koltino.com
Задать свой вопрос

email: