Аквабайк в Киеве

Водный мотоцикл - быстроходное маломерное судно с механическим двигателем. К водным мотоциклам следует относить судна, имеющие в заводских паспортах такие названия: гидроцикл (water-byke), водные санки (water-ski), водный скутер (skooter), джетбайк (jet-beke), джетскай (jet-ski)".
В зависимости от конструкции и способа катания, гидроциклы условно разделены на "сидячие" (скорость до
90 км/ч, обычно многоместные) и "стоячие" (скорость свыше 100 км/ч). "Стоячие" предназначены для спортсменов, а любителей покататься вполне устроит сидячий двухместный гидроцикл. Тем, кто впервые решил обзавестись аквабайком и намерен кататься по несколько часов по выходным в теплое время года, достаточно недорогой туристической модели. Все модели аквабайков оснащаются очень мощными (от 60 л.с.) двигателями, которые благодаря небольшой массе самой машины позволяют быстро разогнаться до скорости более 80 км/ч.
 Для того чтобы минимально освоить аквабайк нужно около получаса. Самые талантливые учатся удерживать равновесие за 10 минут. Даже самым неопытным достаточно часа. При катании стоя работают все группы мышц: рук, ног, спины… Так что помимо удовольствия, можно получить подтянутую фигуру.


Если Вас интересуют тренировки по аквабайку в Киеве - выберите закладку "Тренировки" справа на странице. На ней представлена полная инфо о занятиях в школах, секциях и клубах аквабайка Киева.
Там же, на других закладках, Вы найдете:
магазины экипировки, ремонтные мастерские,
прокатные пункты и пр.; акватории и тренировочные места, предоставляемые в аренду для занятий аквабайком; соревнования и анонсы тематичексих мероприятий в Киеве; организационные инструменты; тематическую информацию и ссылки.

Вопрос - ответ
Вопрос:  Какие системы используются в гидроциклах для улучшения управляемости?

 Ответ: Как известно, для прохождения поворота необходимо нажать на рычаг акселератора. Поворот руля передается на сопло водомета, которое контролирует направление движения гидроцикла. В то же время есть Система Пассивного Рулевого Управления (O.P.A.S.), использующая две боковые заслонки, которые облегчают поворот гидроцикла при повороте руля при отпущенном рычаге акселератора или остановленном двигателе. Боковые заслонки, расположены в задней части корпуса, поворачиваются в ту же сторону, что и руль, облегчая управление гидроциклом.(В начале эксплуатации осторожно ознакомьтесь с работой этой системы.) При работе двигателя на частоте, составляющей 75% от номинальной, боковые заслонки автоматически поднимаются, так как они не нужны на такой скорости. При работе двигателя на частоте, составляющей 30-75% от номинальной, боковые заслонки частично подняты. Боковые заслонки в верхнем положении. При отпущенном рычаге акселератора и падении оборотов двигателя боковые заслонки автоматически опускаются и облегчают управление гидроциклом.

www.forceful.ru
Задать свой вопрос

email: