Тренировки  • Товары и услуги  • Аренда  • Соревнования  • Правила  • Статьи  • Анонсы  • Спарринги  • Барахолка  • Обои  • За компанию  • розыск  • Ссылки

10/03 Игровой фехтовальный турнир. Номинация "Игра мечей"



Цель турнира – подарить участникам атмосферу и дух воинского праздника.
В турнире могут принимать участие бойцы, достигшие 16 лет, подавшие заявку и допущенные регистрационной комиссией.
Комиссия производит регистрацию и допуск участников. Контролирует соответствие установленным требованиям оружия и снаряжения участников.
От участников ждут всех доблестей воина: не только отваги и неукротимости в бою, но и таких куртуазных добродетелей, как:
-уважение к противнику, ибо ристалище сводит не врагов, а всего лишь соперников;
-сдержанность, ибо гнев и сквернословие не к лицу воину.
Правила турнира направлены на развитие боевых техник, выпущенных из вида классическими турнирными правилами исторического фехтования.
Основной особенностью игрового турнира является объединение в одной номинации бойцов с разными видами вооружения. Данная система ориентирована на использование незаслуженно обделенных вниманием в современных турнирах видов оружия. Арсенал обогащается использованием нетравмоопасных техник безоружного боя.

Оружие:
Внешний вид предмета имитирует боевое оружие прошлых веков. Форма оружия отвечает основным параметрам исторических клинков, снабжена выраженной имитацией поражающих поверхностей (лезвия, острия) и прочих конструктивных элементов исторического оружия. Материалом служит ударостойкий пластик или армированное дерево. Под требования подойдут качественные игровые клинки, как из ролевых мастерских, так и сделанные лично, бокены, как традиционные, так и появившиеся в продаже колдстиловские.
Конструкция и материалы обеспечивают безопасность и нетравматичность.
Оружейный ряд турнира представлен:
1 Меч, сабля, шпага, их многочисленные родственники.
2 Длинный меч: как европейские так восточные, рыцарские мечи, бастарды, мечи самурайского типа и т.д.
3 Парные клинки, как симетричные так и асиметричные. Два меча или две сабли, сабля и кинжал, шпага и дага.
Мы ждем Вас на фехтовальный праздник, скрестить мечи со старыми знакомыми и, возможно, приобрести новых.

Правила турнира.

Правила турнира. Общая информация:

Предлагаемые правила направлены на развитие боевых техник, выпущенных из вида классическими турнирными правилами исторического фехтования. Данная система ориентирована на использование в современных турнирах незаслуженно обделенных вниманием видов оружия. Арсенал обогащается использованием нетравмоопасных техник безоружного боя. Вместе с тем ограничение времени клинча не дает превратить поединок в состязание по борьбе.
Еще одна особенность - отрицание тезиса о том, что равным может быть лишь одинаковое оружие, что позволяет в поединке каролингу встретить шпагу, шпаге – килидж или шамшир. Бастарду, возможно прийдется, скрестится с дао или цзянем, а японской катане в рамках этих правил могут противостоять палаш или зигмунтовка.
Разработчики надеются, что предлагаемая система учитывает не только техники классического исторического фехтования, но и особенности традиционных боевых направлений, позволив обмен опытом между энтузиастами различных видов боевых искусств.

Вводная информация:

1. Турнир проводится в номинации «Игра мечей».
2. В боях выступают бойцы от 16 лет.
3. Для бойцов обязательно наличие стилистически гармоничного набора костюм-доспех-оружие.
Система судейства планируется разводная. Бой ведется с перерывами при проведении результативного удара или ситуации.

Система судейства

Система судейства планируется разводная. Турнирный поединок состоит из пяти боев. Бой ведется до возникновения результативной ситуации.
Удар в голову 2 балла;
Удар в корпус 2 балла;
Удар в конечность 1 балл;
Самопроизвольное падение - 3 балла оставшемуся на ногах;
Непроизвольное падение (уронили) - 5 баллов оставшемуся на ногах;
Потеря оружия самопроизвольная - 3 балла противнику;
Обезоруживание - 5 баллов оставшемуся вооруженным;
Выход за ристалище - 2 балла противнику.
Одновременно нанесенные удары засчитываются обоим бойцам.
Обезоруженным (потерявшим оружие) является боец, выпустивший оружие из рук и находящийся вне контакта с противником.

Поражаемые зоны:
Поражаемая зона - полная, за исключением:
1. Передней поверхности шеи.
2. Паха.
3. Стоп и кистей.

Результативные удары:
1. Колющие - акцентированные удары, нанесённые специально подготовленным остриём оружия (имитирующая наконечник площадка, развернутая перпендикулярно основной оси оружия). Поперечное сечение колющего наконечника должно быть не менее 40 мм. Не наносятся в голову.
2. Рубящие - нанесённые с достаточным замахом боевой частью оружия - от 50 см.
3. Режущие - акцентированные прорезы min 30 см лезвия.

Запрещенные действия:
I группа - некорректное ведение боя:
1. Удары, нанесенные до команды «Бой».
2. Удары, нанесенные после команды «Стоп».
Плюс 4 балла противнику.
II Группа - травмоопасные действия:
1. Удары в непоражаемую зону:
а) лицо (запрещены только колющие) и переднюю поверхность шеи.
б) пах.
в) стопы.
2. Нанесение полноконтактных ударов по лежащему или однозначно падающему противнику.
3. Удары в кисть, расположенную вне траектории основных ударов.
4. Использование запрещенных техник безоружного боя.
Предупреждения 2 группы суммируются на протяжении турнира.
III Группа - действия, потенциально опасные для жизни, а также действия несовместимые с этикой.
1. Акцентированный колющий удар неподготовленным острием.
2. Нанесение травмы противнику запрещённым действием или приёмом.
3. Осознанное оскорбление, четко слышимое маршалами.
1 раз – дисквалификация

Техники безоружного боя

Техники безоружного боя применяются только для постановки противника в неудобное положение. Сами по себе – нерезультативны.
Время захвата, без произведения каких-либо технических действий, обоими бойцами (клинч) ограниченно 10 секундами.

Разрешены:
1. Удары-толчки руками и ногами (за исключением локтей и коленей) по стоящему противнику, нанесённые в поражаемые зоны.
2. Захваты.
3. Инерционные броски.
4. Подножки, подсечки и т.п.

Запрещены:
1. Удары локтями и коленями.
2. Удары в локоть и колено.
3. Удары по непоражаемым зонам.
4. Силовые броски.
5. Удушающие приёмы.
6. Болевые захваты.
7. Болевые воздействия на позвоночник.

Победа и поражение в бою.

Присуждается бойцу, набравшему в сумме большее количество баллов
Техническая победа присуждается бойцу, противник которого не в состоянии начать или продолжить бой по техническим причинам.

Судейство и порядок проведения боёв:

Судейская бригада состоит из пяти маршалов. Возглавляет её Коронный маршал - главный судья турнира. Коронный маршал даёт команды начала и остановки боя и на основе показаний остальных маршалов и правил турнира ведёт счёт поединка. Остальные маршалы производят фиксацию действий бойцов и сообщают Коронному маршалу своё мнение.
Перед началом каждого боя Коронный маршал убеждается в готовности соперников к бою и их способности слышать команды маршала. Затем подается команда «бой». С этого момента начинается отсчет времени и контроль нанесения ударов.
Схватка ведется до команды «стоп», после которой любые удары считаются нерезультативными.
Продолжение боя и счета очков возобновляется дополнительной командой «бой».
Остановка боя производится в следующих случаях:
1. Результативная ситуация.
2. Превышение допустимого времени захвата (клинч).
3. Травмоопасная ситуация или нанесение травмы
4. Выход за пределы ристалища или падение бойца.
5. Повреждением оружия или снаряжения.
6. Использование запрещенных техник.
7. Потеря оружия.
8. Повреждение ристалища или ограждения
9. Появление помех на ристалище
Остановка боя производится любым из маршалов и дублируется всеми остальными.

Оценка результативности удара.
Критерии.
1. Техническое оформление удара. Выраженность удара. Наличие сформированной "опоры" удара (корпус, бедра и.т.д.).
2. Длина траектории.
3. Сила (в последнюю очередь). Достаточно, как и на прошлых турнирах средней силы и глубины - по поверхности, когда броня получает удар, а человек нет, запреградное действие минимально.

Оружие на турнире будет клинковое, и удары возможны разные.
Колющий. Акцентированные удары, нанесённые специально подготовленным остриём оружия (имитирующая наконечник площадка, развернутая перпендикулярно основной оси оружия). В связи с крайней травмоопасностью колющего удара в личину шлема не наноситься в голову.
Рубящий. Нанесенные с достаточным замахом боевой частью оружия - от 50 см. или от 90 градусов,
Режущий. Без замаха, при выраженной протяжке по поверхности мишени, в идеале, сдвигающий саму мишень.
Сила и коэффициент поражения в поединках ограниченна до минимума необходимого для демонстрации мастерства. Нет смысла сносить голову со шлемом или выламывать ребра вместе с панцирем ради победы в условном поединке.

Оружие:
Внешний вид предмета должен имитировать боевое оружие прошлых веков. В оформлении недопустимо применение бросающихся в глаза материалов, а также материалов, своим внешним видом явно демонстрирующих несоответствие боевому оружию. Форма оружия должна отвечать основным параметрам исторических клинков, т.е. иметь четко выраженную имитацию поражающих поверхностей (лезвия, острия) и прочих конструктивных элементов исторического оружия.
Оружие не должно быть травмоопасным.
Турнир проводится в номинации "Игра мечей". Следовательно, допущены к турниру будут следующие виды оружия:
Клинковое, т.е. оружие, длина лезвия которого превышает длину рукояти. Материалом для клинка может служить дерево или ударостойкий пластик. Клинок должен иметь выраженную плоскость и рубящие кромки, а также спинку и прочие элементы присущие конструкции его исторического прототипа, как-то: эстетически выполненная гарда, рукоять и т.д. Мечи (короткий, стандартный, длинный, большой), сабли, шпаги, парные клинки. Для колющего удара требуется дополнительная защита острия.
Общие требования: Формула для проверки массогабаритных характеристик 8-10 гр. / 1 см. Для клинковых приблизительно от 0,8 до 1,5кг. Диаметр скругления рубящей кромки не менее 3мм. Диаметр скругления острия не менее 15мм. Пропорции оружия должны приблизительно соответствовать историческим аналогам. Для эстетически выполненного оружия соответствующего историческому прототипу допускаются незначительные отклонения от указанных норм.
Бойцы могут использовать все допущенные виды оружия в любой комбинации.

ДОСПЕХИ.

Для участия в турнире требуется защитное снаряжение облегченного типа:
шлем с защитой лица, горжет, легкая корпусная броня, наручи, перчатки, защита коленей, локтей и паха (возможно использование скрытой спортивной защиты).
Для участников - гостей не из ролевого движения, для спортсменов-фехтовальщиков или единоборцев возможно применение их защитного снаряжения, при обеспечении достаточной безопасности.
Возможные варианты.
Голова: маска для кен-до, усиленная фехтовальная маска.
Корпус: Стеганая куртка, панцири для кен-до, усиленные фехтовальные колеты.
Конечности: легкие наручи или стеганный рукав, перчатки. Защитные передники или набедренники по желанию. Пластиковые наплечники/ наколенники/налокотники/ракушка под одежду(скрытая защита).
Возможны другие виды легких спортивных защитных комплектов.Для фехтовальщиков не из ролевого движения готовы предоставить наши комплекты. Но просим сообщить про необходимость оных в предварительной заявке.

КОСТЮМЫ.
Единственное требование - отсутствие ярко выраженных современных деталей кислотных расцветок, своим видом противоречащих образу фехтовальщика. Явные элементы современного псевдодизайна и изолентовых технологий, неопрятность костюма или брони, а также травмоопасность доспеха или оружия могут послужить причиной отказа в допуске к турниру.

Регистрационная комиссия:
Комиссия производит регистрацию и допуск участников. Контролирует соответствие установленным требованиям оружия и снаряжения участников.
Турнир состоится в спортзале - потребуется обувь, подходящая для спортзала.

Заявки и разбивка на подгруппы.


Форма заявки:
- ФИО.
- Имя (игровое).
- Клуб (команда, школа, секция) если есть.
- Вид оружия.
- Город.
- Контактный телефон.
Заявки подавать:
в группу вконтакте:
https://vk.com/topic-11437470_25763023 ;
по телефону: 0994084195, 0934043925, Аян;
на электронный адрес: Ajan_pereplut @ ukr . net
или здесь в теме.

Участник заявляется на турнир с одним видом оружия. И не может заменить его на иной вид по принципу, раз у противника это я возьму себе то, мне так проще.
Не знаю, должен ли воин владеть всеми видами оружия, но с тем, которым владеет, точно должен противостоять любому, иначе какое же это владение оружием.

Разбивку по группам проведем заранее. Принципы:
- Из одной команды - в разные подгруппы.
-Одинаковые виды вооружения и стили фехтования - тоже в разные подгруппы.
- Численность подгруппы 5-6 человек. Подгрупп - 3 или 4, от к-ва. заявок зависит.


Комментарии
Нет комментариев
* для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться
меню вид спорта календарь

добавить информацию на сайт
  • О сайте
  • Сотрудничество
  • Контакты
  • Добавление инфо
  • Отзывы
  • Статистика
  • Прочее