Великая балерина – Анна Павлова
Ее по праву называют величайшей мировой танцовщицей 20 века, яркой представительницей русской школы в мировом балете. Несмотря на то, что Анна Павлова в 1913 году покинула Россию и так и не вернулась, для всех она навсегда оставалась и остается великой балериной. Великая балерина – Анна Павлова
Можно сказать, что вся творческая жизнь Анны Павловой прошла в непрерывной учебе. Она прочитала количество книг, всерьез увлекалась рисованием и лепкой, оттачивала свои танцевальные навыки танца у Чекетти, совершенствовалась у итальянской балерины Баретта в Милане. Павлова самым внимательным образом изучала народные танцы везде, куда бы ее ни забрасывала судьба. Великая балерина – Анна Павлова
Танец ПавловойПавлова поражала зрителя повсюду, где бы она ни танцевала. Причем она очаровывала зрителей отнюдь не безупречной техникой, а своим необыкновенным вдохновением. Даже в начале ее творческого пути никто не осуждал ее танец, в котором зачастую было много ошибок, зрителям хотелось только любоваться ею, позабыв все правила танца, чтобы унестись вдаль чарами ее таланта.Великая балерина – Анна Павлова
Любимые партииВот что Анна Павлова писала о своей роли в искусстве: «По-моему, настоящая артистка должна принести себя в жертву искусству. Словно монахиня, она не вправе вести жизнь, приемлемую для большинства женщин. Павлова одинаково успешно исполняла роли Китри и Жизели, выступала в «Вакханалии» и «Умирающем лебеде». Сильфида из «Шопенианы» в ее исполнении стала эмблемой «Русских сезонов» в Париже. Перед гастролями по Парижу даже был расклеен огромный плакат, на котором великий художник Серов изобразил летящую сильфиду – Павлову. Но все же любимым концертным номером танцовщицы всегда оставался «Умирающий лебедь», танец который специально для Павловой сочинил Михаил Фокин. Даже перед смертью великая балерина попросила подготовить ей костюм из этого танцевального выступления. |