Тренировки  • Товары и услуги  • Аренда  • Соревнования  • Правила  • Статьи  • Анонсы  • Спарринги  • Барахолка  • Обои  • За компанию  • розыск  • Ссылки

Руководство по быстрой настройке карта для новичков


Сухие настройки (плохие сцепные свойства трассы)

Настройки для сухой трассы с плохим сцеплением. Такие типы трассы часто называются «зелёными», вследствие плохого сцепления очень свежего асфальта, также, плохое сцепление возможно на пыльных или даже грязных трассах. Задача в данном случае заключается в том, чтобы получить максимально возможное сцепление с асфальтом. Рекомендации:

- Распределение веса: перед 43.0 процента, зад 57.0 процента
- Угол наклона шкворня должен быть установлен на 1-2(см. метки на болтах)
- Схождение: 0.5 0 градуса
- Кастор должен быть нейтральным
- Передний отбойник должен быть зажат
- Ширина передней колеи: 1118мм.- 1130мм
- Дуплекс должен быть зажат
- Сидение, должно быть установлено согласно рекомендациям изготовителя
- Задние ступицы колес: тип «средними» или «длинными» («Тип 2» или «Тип3»)
- Задняя ось карта должна быть максимально опущена, тем самым, увеличивая дорожный просвет
- Ширина задней колеи должна быть минимальной (на сколько это возможно узко), в пределах допустимых правилами норм
- Задняя ось: «тип B» (средняя жесткость). - Установите дополнительные стойки сидения, по крайней мере, по две распорки на каждой стороне сидения
- Должен быть установлен задний дуплекс (торсион). Положение дуплекса должно быть отрегулировано согласно характеристикам трассы
- Задний отбойник должен быть зажат

Сухие настройки (отличные сцепные свойства трассы)


Настройки на сухой трек с отличными сцепными свойствами, обычно, это популярные, «заезженные» треки с большим количеством резины на асфальте.

- Распределение веса: перед 43.0 процента, зад 57.0 процента
- Угол наклона шкворня должен быть установлен на 1-2(см. метки на болтах)
- Схождение: 0.5? - 0? градусов
- Сделать кастор немного больше нейтрального(добавить)
- Передний отбойник должен быть зажат
- Ширина передней колеи: 1118мм-1130мм
- Передний дуплекс необходимо снять
- Сидение должно быть установлено в положение ниже, чем рекомендует изготовитель. Около 10-12 мм ниже рамы
- Впереди необходимо установить «короткие» ступицы. Колея должна быть максимально сужена
- Задняя ось карта должна быть максимально поднята тем самым, уменьшая дорожный просвет
- Ширина задней колеи должна быть минимальной, в пределах допустимых правилами норм
- Задняя ось: «тип А» (мягкая)
- Распорки сидения необходимо снять или ослабить
- Задний дуплекс (торсион) нужно снять
- Задний отбойник должен быть зажат

Дождевые настройки


- Раздвиньте передние колеса насколько это возможно. Некоторые изготовители предлагают в комплекте регулировочные шайбы, которые крепятся на ступицы и позволяют изменять колею передних колёс. Задача сделать переднюю колею максимально широкой. - Задние колеса должны быть установлены в таком положении, что бы центр задней шины находился на одной прямой с внутренним краем передней шины
- Добавьте дождевые шайбы для выставления максимально-возможного кастера
- Если возможно, увеличьте схождение
- Угол наклона шкворня должен быть установлен в пределах от 1/4 до 1/2 наружу
- Передний отбойник и передний дуплекс должны быть свободны, задний отбойник, должен быть зажат
- Давление в шинах: перед около 0.55 бар, зад около 1.38 бар
- Снять дополнительные боковые стойки сидения
- Использовать только «короткие» дождевые ступицы
- Использовать только алюминиевые(тяжелые) диски колёс
- Приподнимите заднюю часть сидения вверх в пределах 25 - 30 мм от рекомендованной
- Задняя ось карта должна быть максимально опущена, тем самым, увеличивая дорожный просвет
- Необходимо обеспечить экран от брызг, чтобы вода не попадала на тормозные диски. Обычно эту функцию замечательно выполняют распорки сидения
- Необходимо надеть герметичный кожух цепи, чтобы предотвратить попадание воды на звенья цепи
- Используйте более горячие свечи
- Распылите на блок зажигания вещество с водоотталкивающими свойствами, например WD40

Все эти рекомендации являются элементарными и служат лишь базой.


Комментарии
Нет комментариев
* для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться
меню вид спорта календарь

добавить информацию на сайт
  • О сайте
  • Сотрудничество
  • Контакты
  • Добавление инфо
  • Отзывы
  • Статистика
  • Прочее